Британские ученые пришли к выводу, что регулярное потребление женщинами даже небольшого количества алкоголя может увеличить риск заболевания раком груди, сообщает телерадиокомпания BBC.
Похожие записи :
Шведские ученые из Каролинского Института в Стокгольме пришли к выводу, что шоколад снижает риск ...
Специалисты Гарвардского университета пришли к выводу, что регулярное употребление кофе значител ...
Стресс в результате ухода за женой, страдающей раком груди, может нарушить здоровье мужчины. Пос ...
Голландские ученые из Института Нейробиологии и Академического медицинского центра пришли к выво ...
Британские ученые надеются, что генетический тест поможет выявлять рак груди за много лет до тог ...
comment closed