Британские ученые доказали, что дополнительный час сна на треть снижает риск сердечных заболеваний, сообщает портал Likar.info.
Похожие записи :
Тайванские ученые провели исследование, в ходе которого установили, что профессиональная чистка ...
Темный шоколад может уменьшить риск появления сердечных болезней за счет снижения уровня глюкозы ...
Японские ученые выяснили, что привычка быстро есть увеличивает риск развития сахарного диабета, ...
Специалисты Гарвардского университета пришли к выводу, что регулярное употребление кофе значител ...
Шведские ученые из Каролинского Института в Стокгольме пришли к выводу, что шоколад снижает риск ...
comment closed